• Вы не зашли.

#1 18.11.09 23:15

cyking
Member
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 18.11.09
Сообщений: 10
Профиль

Alpine+BMW???

Добрый день. А можно ли заказать у вас проводной интерфейс Alpine+BMW(E46 2002г)?   В каталоге, алпайна не вижу в упор, хотя ,судя по этой ссылке -   http://www.zexma.com/shop/index.php?productID=130   (наиденой на просторах инета)   он ,вроде как и существует....

И еще вопросик,  реакция на нажатия кнопок моментальная, или с задержками?

Заранее спасибо!!!

Неактивен

 

#2 19.11.09 16:24

admin
Administrator
Зарегистрирован: 09.02.08
Сообщений: 203
Профиль

Re: Alpine+BMW???

cyking написал:

А можно ли заказать у вас проводной интерфейс Alpine+BMW(E46 2002г)?   В каталоге, алпайна не вижу в упор, хотя ,судя по этой ссылке -   http://www.zexma.com/shop/index.php?productID=130   (наиденой на просторах инета)   он ,вроде как и существует....
И еще вопросик,  реакция на нажатия кнопок моментальная, или с задержками?

Да, есть такой интерфейс. Можете заказывать по указанной Вами ссылке. Реакция на кнопки моментальная smile. На кнопки SeekUp и SeekDn возложено 2 функции. Корокое нажатие выполняет собственно Seek(в режиме mp3 следующий/предыдущий трек, в режиме радио точная настройка), а длительное нажатие выполняет функцию Preset (в режиме mp3 листание папок, в режиме радио следующая/предыдущая преднастроенная станция). Кнопка R/T - работает как Source. Кнопка где нарисован человечек, короткое нажатие Mute. Длительное Power.

Неактивен

 

#3 19.11.09 21:45

cyking
Member
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 18.11.09
Сообщений: 10
Профиль

Re: Alpine+BMW???

Спасибо за развернутый ответ ! Сейчас определюсь с вариантом доставки в Питер и оформлю заявку!!!

Неактивен

 

#4 06.12.09 13:43

cyking
Member
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 18.11.09
Сообщений: 10
Профиль

Re: Alpine+BMW???

Здравствуйте!  Интерфейс получил, но что-то он не заработал...
При подключении питания светодиод загораеться, но на кнопки на руле
магнитола не реагирует. sad
Магнитола запитана отдельным проводом от АКБ, соответственно, питание
интерфейса подключено непосредственно около магнитолы к "+" и "_".
(сначала подключил через "АСС" - эффект тот-же). Белый провод
подключен к 9-ому контакту в родной фишке.  Вот тут небольшая
непонятка... В прилагаемой инструкции этот провод - белый с желтой
насечкой, и шина I-BUS, у меня же, этот провод - белый, с красной
полосой,с желтыми полосками (бело/красно/желтый) и шина K-BUS!!! (но,
насколько я понял,изучая схемы машины, K-BUS и I-BUS, вроде бы одно и
тоже. И в e-46 нет шины I-BUS впринципе.
В меню магнитолы нашел пункт, где настраиваеться встроеный в магнитолу
адаптивный (резистивный) интерфейс, но там ,естественно, тоже ничего
не настаиваеться, ибо магнитола не "видит" кнопки на руле.
Может можно, как нибуть проверить интерфейс с помощью осциллографа (в
домашних условиях), ибо тащить мой осциллограф(20кг) в машину
проблемотично...
Или может в Питере у вас есть представитель , где можно протестировать
девайс, или  проверить путем замены?

Неактивен

 

#5 06.12.09 17:17

M.R.M.
member
Зарегистрирован: 20.02.08
Сообщений: 312
Профиль

Re: Alpine+BMW???

cyking написал:

Здравствуйте!  Интерфейс получил, но что-то он не заработал...
При подключении питания светодиод загораеться, но на кнопки на руле
магнитола не реагирует. sad
Магнитола запитана отдельным проводом от АКБ, соответственно, питание
интерфейса подключено непосредственно около магнитолы к "+" и "_".
(сначала подключил через "АСС" - эффект тот-же). Белый провод
подключен к 9-ому контакту в родной фишке.  Вот тут небольшая
непонятка... В прилагаемой инструкции этот провод - белый с желтой
насечкой, и шина I-BUS, у меня же, этот провод - белый, с красной
полосой,с желтыми полосками (бело/красно/желтый) и шина K-BUS!!! (но,
насколько я понял,изучая схемы машины, K-BUS и I-BUS, вроде бы одно и
тоже. И в e-46 нет шины I-BUS впринципе.
В меню магнитолы нашел пункт, где настраиваеться встроеный в магнитолу
адаптивный (резистивный) интерфейс, но там ,естественно, тоже ничего
не настаиваеться, ибо магнитола не "видит" кнопки на руле.
Может можно, как нибуть проверить интерфейс с помощью осциллографа (в
домашних условиях), ибо тащить мой осциллограф(20кг) в машину
проблемотично...
Или может в Питере у вас есть представитель , где можно протестировать
девайс, или  проверить путем замены?

Странно! Вы первые с такой проблемой. На E46 много продано таких адаптеров, да и сами не раз ставили, причем на разные аудио комплектации (бизнес, професионал) проблем не было. Шина I-Bus - салонная шина, как без нее? У Вас E46 какого года? Интерфейс работает только с шиной I-Bus. Этот провод (бело-желтый) еще может быть в багажнике сбоку на колодках, обычно его выносят для диагностики.

Неактивен

 

#6 07.12.09 02:01

cyking
Member
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 18.11.09
Сообщений: 10
Профиль

Re: Alpine+BMW???

Машина - конец 2001г.(рестайлинг).  Стоит бортовой монитор 16:9,навигация mk3, соответственно радио блок находиться в багажнике.
А по шинам, вот ссылка, которая все обьясняет (второй абзац сверху).
http://www.compcar.ru/forum/showthread. … amp;t=4873   ....т.е. дело не в шине(раз на многих 46-х работало)

и вот еще нарыл: (по той же ссылке, только глубже порылся)
1)К-Bus очень похожи с I-Bus и даже пересекаються в е46 мультимедия, свет, парктроник все на K-Bus
I-Bus в е46 отсутствует, но протокол один для K и I-Bus. Цвет провода белый/красный/желтый.


2) Первая шинная система BMW под обозначением шина "I-Bus" была использована на модели E31. При этом "I" является сокращением от "инструментальная". Шина I-Bus была очень простой шиной и служила для объединения в сеть небольшого количества блоков управления. На современных автомобилях BMW шина I-Bus больше не используется. Ее принцип, тем не менее, вновь находит себе применение в шине "K-Bus" на современных автомобилях BMW.

Шина K-Bus в основном используется для объединения в сеть компонентов общего электрооборудования автомобиля, например, комбинации приборов и блока переключателей LSZ.

Речь идет об однопроводной шине с двунаправленной передачей данных, т.е., с передачей данных в обоих направлениях. По причине однопроводной конструкции шинная система не обеспечивает достаточной надежности. Шина K-Bus по своей конструкции и способу передачи данных соответствует своей предшественнице, шине I-Bus. Для передачи данных в шине K-Bus имеется только одна линия. Поэтому данные могут либо только отправляться, либо только приниматься. Абонент шины K-Bus, таким образом, либо только отсылает данные, либо только принимает их. Данные пересылаются асинхронно, т.е., для передачи данных тактовый сигнал не задается. Каждый блок управления - будь то передающее или принимающее устройство - использует собственный тактовый генератор.



З.Ы. а проводок шинный тоненький, и красную полоску не особо и видно(она довольно узкая и идет вдоль всего провода),и если провод не покрутить вокруг оси,то ее можно и не увидеть, а желтые полосы, как и положено, идут поперек ...   

З.З.Ы. чувствую, пока подключу руль - изучу всю машину!!! smile smile smile

З.З.З.Ы. Сори за многА букАв...  smile

Неактивен

 

#7 07.12.09 10:59

M.R.M.
member
Зарегистрирован: 20.02.08
Сообщений: 312
Профиль

Re: Alpine+BMW???

Ну тем более с навигацией. На такую комплектацию точно ставили не раз. Есть предложение. Если подозрение на переходник, то мы можем просто отправить еще один за свой счет. Да, для контроля, на шине должно висеть +12в, а когда идут данные немного просаживаются, но это заметно. На MK3 шина тоже приходит, собственно в той зоне переходник и подключали, там же стоит и штатная голова с усилком, на нее тоже приходит шина. В тот момент когда интерфейс распознает команды кнопок на руле и шлет их в голову на нем должен моргать красный светодиод.

Неактивен

 

#8 07.12.09 22:20

cyking
Member
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 18.11.09
Сообщений: 10
Профиль

Re: Alpine+BMW???

Ага! Диод должен подмаргивать! Завтра попробую, нажимать кнопки на
руле в салоне и одновременно смотреть на моргание  в багажнике! smile О результате отпишу.

Да, а переходник точно проверяли перед отправкой,и были ли подобные
случаи нерабочих адаптеров(с другими авто и магнитолами),или я первый
такой ... А то, я думаю, с чего бы ему умереть, от пересылки что
ли...?  Может переходник от другой машины/магнитолы случайно попал в
пакетик от bmw/alpine ?
А может, при подключении адаптера, штатную голову необходимо
отключать? А то у меня она осталась подключеной к штатному разьему...

И еще вопросик, у Алпайна этот вход(ПДУjack3,5мм) резистивный? (т.е.
на выходе интерфейса просто меняеться сопротивление, или там тоже
"цифра"?

Неактивен

 

#9 08.12.09 08:32

M.R.M.
member
Зарегистрирован: 20.02.08
Сообщений: 312
Профиль

Re: Alpine+BMW???

cyking написал:

Ага! Диод должен подмаргивать! Завтра попробую, нажимать кнопки на
руле в салоне и одновременно смотреть на моргание  в багажнике! smile О результате отпишу.

Да, а переходник точно проверяли перед отправкой,и были ли подобные
случаи нерабочих адаптеров(с другими авто и магнитолами),или я первый
такой ... А то, я думаю, с чего бы ему умереть, от пересылки что
ли...?  Может переходник от другой машины/магнитолы случайно попал в
пакетик от bmw/alpine ?
А может, при подключении адаптера, штатную голову необходимо
отключать? А то у меня она осталась подключеной к штатному разьему...

И еще вопросик, у Алпайна этот вход(ПДУjack3,5мм) резистивный? (т.е.
на выходе интерфейса просто меняеться сопротивление, или там тоже
"цифра"?

Конечно проверяется, причем два раза на разных стадиях призводства.
В основном проблемы с подключением интерфейсов или несовместимость с машиной или магнитолой, как правило все они впоследствии решаются. Но тут все ясно, BMW - Alpine, распространенный вариант.
Штатную голову можно не отключать.
Вход ДУ на Алпайне цифрвой.

Неактивен

 

#10 08.12.09 19:07

cyking
Member
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 18.11.09
Сообщений: 10
Профиль

Re: Alpine+BMW???

Приветствую!!!
Сегодня смотрел на диод, одновременно нажимая кнопки, он моргает,
распознаються и длинные и короткие нажатия ! smile
Но мафон не реагирует. sad
Теперь вариантов думую два: Или что-то с выходом адаптера, или входом
мафона...   Попробую найти еще один альп...

Неактивен

 

#11 08.12.09 19:51

M.R.M.
member
Зарегистрирован: 20.02.08
Сообщений: 312
Профиль

Re: Alpine+BMW???

cyking написал:

Приветствую!!!
Сегодня смотрел на диод, одновременно нажимая кнопки, он моргает,
распознаються и длинные и короткие нажатия ! smile
Но мафон не реагирует. sad
Теперь вариантов думую два: Или что-то с выходом адаптера, или входом
мафона...   Попробую найти еще один альп...

Уже хорошо! Значит машина отпадает. Ато мы всю голову сломали, что там за шина у Вас? Если не получится найти другой Алпайн, то можно приборчиком проверить напряжение на миниджеке в момент посыла команд, должно быть около 1-2В. А в режиме тишины 0В.

Неактивен

 

#12 09.12.09 19:22

cyking
Member
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 18.11.09
Сообщений: 10
Профиль

Re: Alpine+BMW???

Пробовал измерять напряжение на джеке.
Чегой-то, ничего там нет. sad
Мерял и цифровым,и аналоговым тестером, на минимальных(и не только)
пределах измерения  -  нифига!      sad sad sad
Измерял между всеми тремя выводами джека в разных комбинациях,- ноль эмоций....
Вот....         я плякать....  sad

     smile

Отредактированно cyking (09.12.09 19:23)

Неактивен

 

#13 09.12.09 19:34

M.R.M.
member
Зарегистрирован: 20.02.08
Сообщений: 312
Профиль

Re: Alpine+BMW???

cyking написал:

Пробовал измерять напряжение на джеке.
Чегой-то, ничего там нет. sad
Мерял и цифровым,и аналоговым тестером, на минимальных(и не только)
пределах измерения  -  нифига!      sad sad sad
Измерял между всеми тремя выводами джека в разных комбинациях,- ноль эмоций....
Вот....         я плякать....  sad

     smile

Ладно, понятно, не будем больше тратить время. Прелагаем Вам замену. Отправим завтра за свой счет. Если устраивает такой вариант, подтветдите.

Неактивен

 

#14 09.12.09 20:06

cyking
Member
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 18.11.09
Сообщений: 10
Профиль

Re: Alpine+BMW???

Конечно устраивает! Только перед отправкой, если можно, проверьте его.

Неактивен

 

#15 10.12.09 13:36

M.R.M.
member
Зарегистрирован: 20.02.08
Сообщений: 312
Профиль

Re: Alpine+BMW???

cyking написал:

Конечно устраивает! Только перед отправкой, если можно, проверьте его.

Отправили, все проверили.

Неактивен

 

#16 10.12.09 23:20

cyking
Member
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 18.11.09
Сообщений: 10
Профиль

Re: Alpine+BMW???

OK!  Жду!!!  smile
И можно  узнать почтовый идентификатор ?(в личку или на мыло)

Неактивен

 

#17 21.12.09 11:47

admin
Administrator
Зарегистрирован: 09.02.08
Сообщений: 203
Профиль

Re: Alpine+BMW???

cyking написал:

OK!  Жду!!!  smile
И можно  узнать почтовый идентификатор ?(в личку или на мыло)

Не пришло еще?

Неактивен

 

#18 22.12.09 23:16

cyking
Member
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 18.11.09
Сообщений: 10
Профиль

Re: Alpine+BMW???

Да, получил!!!   Просто не сразу подключил.(в -10 не особо приятно ковыряться в машине smile  )
Все РАБОТАЕТ!!!!! smile  smile  smile

Правда появился непонятный глюк, магнитола САМА включаеться и выключаеться,
причем по сигналу с шины I-BUS. (за секунду до включения/выключения светодиод на адаптере моргает, т.е. сигнал идет с шины, а не сам по себе адаптер его генерирует.
Или же адаптер "реагирует" на какие-то "левые" (не от кнопок руля) сигналы в шине, и выдает команду - ВКЛ./ВЫКЛ.

Да, происходит это не всегда, тенденцию до конца еще не уловил.
Сегодня ехал с работы, минут 40 все было отлично, но при подъезде к стоянке магнитола вырубилась, я ее включаю, она некоторое время работает и снова вырубаеться.  Потом,  ОПА - включилась!  САМА!!!
В итоге пока понял вот что:
Включаеться и выключаеться она с одинаковой периодичнностью равной 25 сек., т.е. 25 сек. работает, затем выключаеться на 25-30 сек. и снова включаеться. И так по кругу.
Еще, она так-же реагирует(включением/выключением) на нажатие некоторых кнопок на штатной "голове", и в момент, когда вставляю кассету.
Попробую отключить штатную "голову", может поможет.
Возможно это происходит от несколько удлиненных проводов питания и двойной длины выходного кабеля адаптера(взял от первого адаптера, для удобства экспериментов)
А может от того, что в машине есть подготовка под телефон и громкую связь(хотя блоков нет, только проводка), а у нас задействована клавиша на руле с орущей головой(как раз на выключение) и какой-либо блок машины периодически шлет  сигнал по шине аналогичный нажатию этой клавиши.
Вообщем, буду пробовать!!!  smile

Неактивен

 

#19 23.12.09 17:00

admin
Administrator
Зарегистрирован: 09.02.08
Сообщений: 203
Профиль

Re: Alpine+BMW???

Попробуйте без штатной ГУ. Описываемая Вами  ситуация будет происходить, если посылается сигнал Mute по шине, а отбой его не приходит в течении 2 сек. Интерфейс будет работать корректно если кроме кнопки в шину никто не шлет сигнал Mute.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.035 seconds, 8 queries executed ]